Архив 2014: спикеры

Архив 2014: спикеры

Успешный опыт руководства, опыт консультирования компаний для повышения рентабельности и эффективности бизнеса, позволяют реализовывать следующие консалтинговые проекты: Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года. Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж Создание серии тренингов направленных на внедрение стандартов клиентского сервиса, идеологии взаимодействия с клиентом для федеральной сети медицинских клиник. Обучение внутренних тренеров клиник и передача им методики обучения. Разработка системы обновления знаний персонала и оценки качества знаний персонала. Результат — успешный запуск сети клиник, успешное проведение внутренними тренерами тренингов для персонала клиник Создание системы внедрения и контроля качества сервиса в сети медицинских клиник. Результат — успешное функционирование клиник по утвержденным стандартам, повышение объема продаваемых услуг Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений. Результат — отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение Создание корпоративного обучающего центра тренинговый и дистанционный , разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам.

3.2.4. Классификация и технологии систем .

Эффективный внутренний и внешний менеджмент навыки управления филиалами и франчайзи Наставничество, коучинг подчиненных, обратная связь. Подбор персонала для руководителя филиала. Оценка персонала в компании. Построение системы мотивации в компании.

определяющей, то в г. этнические взаимоотношения превратились в .. него идею построения более совершенного мира. .. понимающими под субъектами как инициаторов (заказчиков), именуемых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе и практика их решения / С.В. Кунев.

Проведение обучения торговой команды. Опыт работы в продажах в должности супервайзера, торгового представителя КАМ. Лидерские качества, высокая степень обучаемости и желание учиться. Формирование партнерских отношений с сетями. Выполнение планов продаж, утвержденных бюджетов. Ведение переговорной компании с сетями локальными и национальными.

В фокусе находятся лекарственные средства, медицинские изделия и медицинская техника, специальные пищевые продукты, средства для дезинфекции и косметические средства. Наша работа существенно облегчает доступ к наиболее современным и качественным медицинским продуктам и технологиям. Кратия не занимается дистрибуцией и маркетингом, не связана с государственными чиновниками, политическими деятелями и партиями.

Общая информация; Образование; Книги, видео, cтатьи; Оформление отношений с заказчиком; О себе в свободной форме. фамилия Терещенко; имя.

Борис Воронин , или концепция управления взаимоотношениями с клиентами , сейчас на слуху у всего делового мира. Будучи весьма эффективным средством автоматизации бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с внешней средой, может стать надежным инструментом повышения качества операций любой компании. Хотя взаимоотношения с клиентами существовали всегда, концепция обрела четкие очертания только к середине х годов. Сегодня никто не подвергает сомнению прогнозы, суть которых сводится к тому, что в ближайшие годы компании вложат миллиарды долларов в -решения ПО и услуги , чтобы обеспечить более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Специалисты одного из ведущих Интернет-сайтов, посвященного тематике , дают такое определение этому понятию: В сфере продаж продуктов фармацевтической отрасли проблема разработки эффективных бизнес-процессов формулируется более остро: Компания , проведя в Великобритании исследование среди подразделений фармацевтических компаний, отвечающих за продажи и маркетинг, установила, что среди основных проблем, названных респондентами, выделяется две: Другими словами, в большинстве опрошенных компаний разрабатывают технологии маркетинга и продаж в корреляции с продуктами, а не с клиентами.

- успешная модель фармбизнеса. Чем может пользоваться ?

Введение выставка общественность фармацевтический пиар В условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке все более актуальными становятся вопросы корпоративного имиджа аптечной организации. Важность данной проблемы в наше время во многом обусловлена повсеместной стандартизацией фармации, приводящей к тому, что ассортимент и качество товаров в ближайшее время станут трудно различимы.

Именно поэтому очень важным является приобретение и поддержание многоаспектного позитивного корпоративного имиджа, создающего для аптечной организации достаточный уровень конкурентоспособности и способствующего процветанию организации. Основополагающими элементами в формировании позитивного корпоративного имиджа являются методы продвижения.

1 Key Account Management - успешная модель фармбизнеса. Чем может пользоваться Sales force Сидорова Ю.Д., руководитель госпитального отдела.

Классификация и технологии систем . Концепция реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга и обслуживание клиентов. Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг в интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи. Можно выделить три вида стандартных -систем [18]: Система используется сотрудником предприятия для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе непосредственного взаимоотношения с клиентом — процессов продаж и обслуживания.

Данный тип является наиболее распространенным в традиционном бизнесе. Система используется для анализа различных данных о клиенте и деятельности предприятия. Осуществляется поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии предприятия. Такой тип чаще применяется в электронной коммерции. предоставляет клиентам возможность гораздо большего влияния на деятельность предприятия в целом, в том числе на процессы разработки дизайна, производства, доставки и обслуживания продукта.

Для этого требуются технологии сети Интернет и электронной коммерции.

Карта сайта публикаций

Марина Владимировна по образованию врач со специализацией в детской эндокринологии, доктор медицинских наук. Марина Владимировна Велданова — автор более 65 печатных статей и монографий, посвященных наиболее важным проблемам современной педиатрии и эндокринологии, является активным спикером на фармацевтических конгрессах. , департамент корпоративных продаж, В компании Дмитрий отвечает за работу с ключевыми копоративными клиентами в индустрии розничной торговли.

Использование IT-технологий в фармацевтическом бизнесе .. Приёмы эффективного взаимодействия рекрутера с заказчиком ва- принципов построения взаимоотношений между странами, отходящих от при-.

Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки".

Лучшее решение для Вашего бизнеса —" ®" !"Аптека Онлайн". 6 сентября 2010

Чем Азия манит российских технологических предпринимателей? Разбираем кейсы успешных игроков. Разворот на восток Западные санкции помогли России активней сотрудничать с Азией, констатировал в июне премьер-министр Дмитрий Медведев на Петербургском международном экономическом форуме. Из азиатских стран Россия больше всего торгует с Китаем. Девальвация рубля способствовала росту экспорта отечественных продуктов питания.

Обязанности: работа с заказчиками: участие в проектах заказчика, проактивная работа персонала Построение системы продаж и мотивации персонала Контроль эффективных партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами; . менеджера играет важную роль в фармацевтическом бизнесе.

.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

.

Кадастровая деятельность в области земельных отношений и Управление финансами в фармацевтическом бизнесе ІПроектирование и построение автоматизированных систем . контроля служб технического заказчика.

.

Как внедрить систему управления продажами, сделав ее эффективным бизнес-инструментом

.

на уровне первых лиц, деловые встречи с потенциальными заказчиками; Требования: Опыт работы в фармбизнесе; - Наличие опыта ведения Обязанности. Построение долгосрочных отношений с состоятельными.

.

Работа Торговый представитель по работе с клиентами в+ Гулистан

.

ступень построения долгосрочных и успешных отношений с клиентами, взаимодействия с заказчиками (клиентами), повышения уровня продаж, в истории Российского фармбизнеса предложила в аптеках новую услугу.

.

Как правильно строить отношения с Богом? Что занит отношения с Богом? Правильная религия. Сатья дас

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!