Продажа бизнеса — шинный

Продажа бизнеса - шинный

Поэтому мы планируем, что в первом полугодии этого года будет подписана вся документация и стороны приступят к закрытию сделки. За счет этого появится возможность расширить свою продуктовую линейку в легковом сегменте, дополнив ее производством шин 17—20 дюймов, которые относятся уже к премиальному классу. И через некоторое время российская объединенная шинная компания сможет войти в десятку крупнейших шинных концернов мира — То есть главный конкурент — это иностранные производители шин? Обе компании обладают технологиями и оборудованием, позволяющими выпускать и легковые, и грузовые шины субпремиального сегмента. Но доминируют в этом сегменте на российском рынке пока зарубежные производители шин. И присутствие госкорпорации в капитале объединенной компании обеспечит дополнительные возможности по сохранению объемов комплектации нашими шинами этих автозаводов и стабилизации наших планов развития. интересна как технологический партнер и инвестор, который может помочь выйти в премиальный сегмент. С чем это связано? За пять лет из разрозненных активов нам удалось создать высокоэффективное предприятие с прозрачной системой корпоративных отношений, предприятие, работающее по стандартам международной финансовой отчетности.

Кто есть кто в шинном мире

Главная уникальность и значимость этой структуры в том, что именно благодаря ей приводятся в работу все звенья технологической цепочки по схеме: Сегодня, по словам Валерия Погребцова, снабженческая структура нефтехимического холдинга вплотную занимается комплектацией оборудованием нового производства легковых радиальных шин мощностью 2 млн.

Сами шинники реализацией шин не занимаются, и их отдел сбыта, по словам А.

Шинный бизнес КAMA TYRES отмечает свое летие. еля года была выпущена первая камера 6, УК для.

Шинному бизнесу 45 лет Именно с этого момента начинается официальный отсчет истории шинного комплекса. Первые заводы в Нижнекамске Республики Татарстан создали технологическую основу российской шинной промышленности, поддержали и сделали возможной стремительную автомобилизацию страны в е гг. Все 45 лет предприятия комплекса шли по пути модернизации, наращивания производственных мощностей и улучшения технической базы.

КАМА — это новые технологии российской шинной отрасли, отвечающие мировым стандартам в области промышленной и экологической безопасности, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, надежная и качественная продукция для широкого круга потребителей. Ассортимент продукции включает легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, сельскохозяйственные и индустриальные шины — всего более товарных позиций.

География экспортных поставок по итогам года насчитывает 48 стран мира, в том числе 12 стран СНГ и 36 стран дальнего зарубежья. Ежедневно на наших предприятиях производится около 40 тыс. Шины производства выбирают не только автовладельцы, но и крупные автоконцерны для первичной комплектации выпускаемых автомобилей, что только подтверждает их качество и надежность.

Компания провел партнерскую конференцию в Москве В рамках ежегодной дилерской конференции в Москве производитель шин премиум-класса представил клиентам новые продукты и стратегию развития продаж на российском рынке. Москва, Россия, 01 августа — Производитель шин премиум-класса провел ежегодную дилерскую конференцию в Москве. Кроме того, персонал российского представительства компании смог встретиться и пообщаться с бизнес-партнерами в рамках праздничного ужина.

Дилерские мероприятия и поездки играют важную роль в маркетинговой стратегии российского подразделения .

Здравствуйте,хочу попросить несколько советов о шинном бизнесе.На начальных порах буду торговать через интернет магазин.

Одним из ее совладельцев стал Вадим Гуринов, возглавлявший компанию на протяжении последних 7 лет. В начале г. В своем первом интервью в новом качестве он рассказал"Интерфаксу" о перспективах развития холдинга, а также о своих новых бизнес-проектах, не связанных с шинным бизнесом. Но при этом компания получала новые активы, искала пути объединения с другими игроками, а в итоге была выкуплена менеджментом.

Сейчас уже завершилось формирование нового шинного холдинга? Какова его конечная структура? Все необходимые согласования получены, и я думаю, точку в этом процессе уже можно поставить. С 3 апреля этого года шинный холдинг переименован в ОАО"Кордиант". Также планируем продать"Уралшину", которая давно не производит шины, а, в основном, выпускает иную продукцию. В итоге в собственности холдинга остается набор профильных активов, а именно четыре завода -"Ярославский шинный завод","Омскшина" РТС: Кроме того, в составе холдинга сформирован научно-технический центр"Интайр" и специализированная компания"Технотайр".

Получается, что вы и другие менеджеры"Кордианта" выступаете бенефициарами ? Можете ли вы уточнить, какая доля в компании принадлежит вам, и кто является вашими партнерами? Участниками сделки по выкупу компании стала группа инвесторов, в том числе, менеджмент компании"Кордиант".

«Татнефть» увеличит прибыль от шинного бизнеса

Промо-статьи Каждый автолюбитель знает, что хочешь или не хочешь, но встанет вопрос о замене шин. Дело не только в летней или зимней резине. Шины вообще занимают ключевое место в любом автотранспорте. Именно они сглаживают и смягчают все неровности, которыми то и дело пестрят наши дороги признаться, зимняя резина вас от заметов не спасет, но от гололеда обезопасит.

Продам сайт для шинного бизнеса. - Нижний Новгород.

Выдержки из исследования Анализ рынка Главной задачей анализа является исследование рынка регионов, на которые будет распространяться проект, прежде всего с точки зрения количества автомобилей и объема продаж в разрезе грузовых и легковых транспортных средств, как новых, так и бывших в употреблении. Владельцы автомобилей не менее чем 2 раза в год осуществляют замену шин, периодически пользуются услугами автомойки и парковки.

Поэтому, анализ состояния и динамики автомобильного рынка позволяет прийти к пониманию текущего и будущего уровня спроса на услуги, связанные с обслуживанием автотранспорта, в том числе по замене запчастей, шин, мойки и парковки транспортных средств. Анализ рынка новых легковых автомобилей В настоящее время российский рынок автомобилей имеет тенденцию к росту. В результате исследования агентства стали известны крупнейшие региональные рынки страны.

Диаграмма 1. Доля регионов в объеме рынка легковых автомобилей Российской Федерации по состоянию на Причем темп прироста количества продаваемых машин в этих трех регионах значительно превышает общероссийский показатель. Диаграмма 2. Темп прироста рынка легковых автомобилей за 8 месяцев года По прогнозам экспертов, продажи автомобилей в России будут продолжать уверенный рост. Обе модели входят в десятку самых продаваемых автомобилей в России и составляют половину всех продаж .

Анализ рынка легковых автомобилей с пробегом Российский рынок бывших в употреблении автомобилей в году также показывает тенденцию к росту.

«Альфашина»: альфа и омега шинного бизнеса

После проверки налоговиками шинного бизнеса изъято товарно-материальных ценностей на ,8 млн За этот период выявлено 82 нарушения действующего законодательства и арестовано товарно-материальных ценностей на общую сумму ,8 млн.! В отношении 63 лиц были составлены протоколы об административном правонарушении. А общая сумма предъявленных штрафов составила 24,3 млн.

При этом, согласно постановлениям судов, обращено в доход государства товарно-материальных ценностей на общую сумму ,2 млн.

Для северных районов России разработали гигантский тягач. Компания « Тонар» из Московской области, известная своими прицепами и.

Шины и диски Новые услуги шинного бизнеса Для выживания в условиях очень жесткой конкуренции, российским предпринимателям приходится все внимательнее относиться к потребностям и нуждам своих потенциальных клиентов. И это очень радует последних, которые до сих пор не избалованы хорошим уровнем сервиса. Например, продавцы шин осваивают новую для себя нишу. Сезонное хранение покрышек и других необходимых частей. Ведь хранить грузовые шины весьма непросто. Это требует как солидных площадей, так и некоторых специфических условий.

Поэтому многим компаниям проще заплатить небольшую сумму и переложить эту работу на сторонних исполнителей.

СИБУР вышел из шинного бизнеса

Производительность труда значительно ниже европейского уровня, что отражает проблемы с технологией и избыточностью персонала. Производственная программа заводов дублируется и включает убыточные модели. Вместе с тем, отметил А. По прогнозам, представленным в концепции развития, предполагается, что рынок шин в России к году вырастет до 47 млн.

В настоящее время"Сибур" является лидером российского шинного бизнеса и производит почти половину от общего объема этой.

Она была создана концерном в конце прошлого века и за двадцать лет своего существования значительно разрослась, охватила новые регионы и расширила спектр предоставляемых услуг. Важно, что неизменным остались высокий уровень комфорта, качественные материалы и отличный сервис. Сеть появилась на территории Российской Федерации в году. Первый шинный центр был открыт в Ростове-на-Дону, а через 10 лет их стало уже Такие показатели возвели в ранг крупнейшей сети шинных центров в стране.

При этом 16 магазинов были открыты за последние несколько месяцев, из них 2 новых центра появились в России. Таким образом, сеть не только не потеряла темпы развития в сложных экономических условиях годов, но и расширила свое присутствие на мировом рынке. Такой интерес к франшизе обусловлен тремя ведущими факторами: Все торговые точки выдержаны в фирменном стиле оформления и предлагают широкий выбор автотоваров для автомобилей разных типов.

Помимо шин, в центрах представлены диски, аккумуляторы, стеклоочистители, разнообразные аксессуары и т. Однако не останавливается на достигнутом. В году 59 мастерских были интегрированы в центры .

Совет директоров «Татнефти» обсудил перспективы развития шинного бизнеса

На сегодняшний день это самый популярный отечественный шинный бренд. В связи с технологической модернизацией производственных мощностей, а также выходом на новый уровень качества продукции и конкуренции, было принято решение о создании единого корпоративного бренда, который объединит все предприятия, входящие в состав шинного комплекса. Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке — в городе Нижнекамске.

В рамках проекта специалисты провели анализ существующих на национальном и международном рынках практик построения корпоративных и потребительских брендов шин. На базе проведенного исследования были разработаны позиционирование, платформа и архитектура бренда.

Каждый автолюбитель знает, что хочешь или не хочешь, но встанет вопрос о замене шин. Дело не только в летней или зимней резине.

Компания уходит из шинного бизнеса С того времени компания существенно расширила ассортимент производимой продукции. Сегодня состоит из пяти отделений, каждое из которых выпускает свой вид продукции: При этом компания специализируется на разных видах покрышек — для квадроциклов, газонокосилок, трейлеров, промышленной и сельскохозяйственной техники. После объявления финансовых итогов второго квартала текущего года, руководство компании объявило о своем решении закрыть отделение, занимающееся производством товаров для транспорта — .

Представители компании заявили, что это отделение больше не является стратегическим активом . Оценочная стоимость отделения составляет миллионов долларов.

Перевод"шинного бизнеса" на английский

Олег Карпукович Основатель . Для нас это большая проблема: Откуда такой демпинг?

Актив продан группе инвесторов, состоящей из менеджмента дочернего предприятия и Вадима Гуринова, который семь лет руководил.

Да и в самом деле, какая это нынче роскошь, когда он есть едва ли не в каждой семье. Нам, конечно, далеко до Европы и до Америки, но всё же А автомобилям нужна"обувь". То есть - шины. Летом нужная летняя"обувь", то есть летние шины, зимой - зимняя. Следуя известной пословице"Готовь сани летом", в идеале зимние шины лучше всего покупать именно летом. Да дешевле они летом, прежде всего. И всё, что нужно, есть или привезут, если вам нужно - ведь не завтра же вы будете"переобувать" своего железного коня, тут можно и подождать, но выиграть в цене.

Зимние шины КАМА - это выбор для тех, ко не спешит, кто всё делает вовремя, во всяком случае такое серьёзное дело, как покупка зимней резины. И, разумеется, есть и зимние, и летние шины. Интуитивная навигация по сайту, а также удобная возможность сортировать по размеру, по типу - всё это называется"мастер подбора шин" - значительно облегчает поиск необходимой"обуви" для легковых автомобилей, для грузовых, а также и для спецтехники.

Семьдесят стран мира - такая впечатляющая география у шин КАМА. Реализация шин оптом в год составляет около тринадцать имиллионов.

Инстаграм @ автоматизация шинного бизнеса

МС Июль г. Модель подойдет потребителям юга России и стран СНГ, т. Для автомобилистов других регионов с суровыми зимами рекомендуется эксплуатация зимних шин со скандинавским типом рисунка протектора и маркировкой 3 Альпийская горка. Модель сконструирована в трех вариантах рисунка протектора и представляет собой три продуктовые линейки шин, разработанные для комплектации трех типов автомобилей: Июнь г.

Судите сами: вот полтора десятка юбилеев в биографии шинного бизнеса, без которых современный мир был бы совсем другим.

Численность персонала 2 тыс. Численность персонала ЯШЗ с тех пор сократилась с человек в году до примерно сейчас. Воронежский шинный завод 2,2 млн шт. Численность персонала 1 тыс. Завод был модернизирован согласно технологическим стандартам итальянского шинного концерна и к году вышел на оптимальную производительность. Это подтверждает награда за самый значительный рост эффективности производства среди всех заводов в мире, полученная ВШЗ в том году.

Ещё при первой модернизации обещала, что у предприятия есть резерв для значительного увеличения мощности. В прошлом году эти заявления оформились в конкретные планы: Мишлен русская компания по производству шин Годовая мощность Численность персонала чел. могла стать первой иностранной компанией, запустившей производство шин в России, но успел чуть раньше. Давыдовский завод также получил первый в России цех резиносмешения и первый среди заводов цех шипования, ныне это самый большой отдел ошиповки в Европе.

Но — относительно небольшая компания по мировым меркам — сделала ставку на развитие единственного завода. А в структуре гигантского французского концерна российский завод — один из многих, поэтому его мощность сейчас гораздо меньше, чем у финско-всеволожского предприятия, а ассортимент ограничен шинами диаметром 13—17 дюймов.

Шинный бизнес в маленьком городе. От киоска до большого шинного центра с вертолетом

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!